О расах

В игре присутствуют 4 абсолютно различных расы, каждая со своими картами и техниками...

[cut]

[line]

Виталы. Зеленый эфир Природы.

Земли Виталов - цветущие леса и журчащие реки.

Существа не отличаются большой силой, зато могут усилять друг друга, быстро плодиться и отравлять врага.

Заклинания в основном ориентированы на прокачку существ, увеличение собственного числа эфира и жертвенные обмены здоровья/эфира/существ.

Хаоты. Красный эфир Огня.

Хаоты живут в выжженых пустынях, среди вулканов и лавовых озер.

Основа их магии - быстрый физический урон. Без проблем могут удалить с поля боя в могильник или сильно ослабить даже мощных существ. Также могут добавлять себе эфирные каналы, что способствует быстрому наращиванию эфира.

Существа агрессивны, но есть среди них и много неатакующих телохранителей.

Кинеты. Синий эфир Воздуха.

Ледяные пустыни - обычные пейзажи Кинетов.

Их колоды обладают немалым запасом заклинаний, одинаково действующих и на себя и на противника. Поэтому есть и заклинания призваные минимизировать потери самого кинета.

Главное, не дав противнику взять верх, накопить достаточно эфира для дорогих и сильных существ, которые быстро одолеют врага.

Синтеты. Черный эфир Техники.

Синтетам довелось существовать на возведенных ими же промзонах.

Эдакие механические некроманты, синтеты обладают сильными и в меру дорогими существами, которые, однако, обладают своими недостатками (например, погибают после атаки), и заклинаниями, способными воскрешать умерших существ и парализовывать и отравлять живых.

[line]

Каждая из 4 рас требует привыкания и сноровки, но после этого отлично погружает в атмосферу именно своей кампании.